http://lfvn.astronomer.ru/news/2009/11/0001/index.htm

 

http://stepmotors.ru/theory/01/4.htm

 

 

 Учитывая пожелания некоторой части пользователей в сторону повышения нагрузочной способности нашей системы  A&I GOTO SYSTEM 2, мы решили исследовать эту возможность и разработали новую ПП с более мощными выходными мосфетами FDD8424H 6A. Кроме того, изменения коснулись и ГПС. Теперь  система будет оснащена новым модулем EB-500 с выносной антеной и встроенным блоком питания. Таким образом, весь блок управления может быть установлен где удобно, а антена размещена с внешней стороны обсерватории,напр. на крыше купола. ГПС пока ещё не запаян, так как он ещё не доехал до меня. Для защиты вых. транзисторов на плате установлены  диоды шотки SS14  и двунаправленные диоды P6SMB33CA. Питание поднято до 34 вольт. БП импульсный ,34 вольт 10 А . Состоит из двух ИБП  D400_SNT_MW-DRP и D400_DR-120-spec .  Для отвода тепла с мосфетов теперь требуется доп. охлаждение в виде радиатора с воздухообдувом. Пока я не выставлял ток больше 3 А, так как конструкция радиатора проработана ещё недостаточно. Очевидно придётся точить медные пластины, толщиной 1-2 мм и припаивать их непосредственно на ПП, а к ним уже крепить вентилятор. Для соеденения моторов с ПП необходимы более мощные разьёмы. В качестве таковых были выбраны соеденители типа CA 3 LS . Они достаточно мощные и позволяют легко и надёжно соеденить кабель ,идущий к моторам с основным блоком. Всю конструкцию предполагается разместить в таком корпусе.

 Итак, найдены  пластины из меди, толщиной 0.4 мм, которые я согнул  буквой  Л  и припаял прямо на печатную плату .Сбоку или сверху поставлю вентилятор, надо только крепления для него приделать. Попробовал поставить ток  3,5 А  , задал звёздную скорость с  К-ред 360. После одного часа работы радиаторы еле тёплые и пальцы совсем не жгли. То есть можно считать, что при принудительном обдуве отвод тепла будет достаточным.Тем более, что при наведении режим работы мостов облегчается за счёт более частого переключения. А вот 3-х амперные моторы при таком токе нагрелись значительно.

 

 

Передняя и задняя панели. Дизайн разработал Сергей Чавкин.

 

 

 

 

 

 

В комплект также входит ручной пульт управления с жидко-кристаллическим дисплеем с красной подсветкой ,

три шаговых двигателя, два QSH6018-86-28-310, l=86mm,2.8A, 310 Ncm  и один  QSH4218-41-10-035, l=39mm, 1.0A, 35Ncm                 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Еще статьи...
Онлайн
Сейчас 14 гостей онлайн
Баннер
Баннер
Баннер
Астроновости
Счетчик посещений
Валюта
visitors
Посетители


Карта сайта